Путешествие в Крым в апреле

Хочу поделиться впечатлениями от поездки в Крым в апреле 2016 года. Поездка с 10 апреля по 17 апреля.

Маршрут

Мы из Нижнего Новгорода. Решили полететь самолетом. В апреле прямого самолета в Крым не было, поэтому пришлось лететь из Москвы.

До Москвы мы доехали на Стриже (на двоих 4000 рублей). Далее на аэроэкспрессе в Домодедово.

Билеты 19000 рублей на двоих туда и обратно. Лететь 2,5 часа.

И вот мы в Симферополе

На выходе из аэропорта вас будут встречать множество таксистов. На карте отмечено Крым-такси 🙂 Вы можете воспользоваться их услугами. Но если речь идет о бюджетной поездке и вы прилетели днем, вы можете воспользоваться общественным транспортом. Кроме того до остановки идти примерно 7-10 минут пешком.  Вам нужно будет пройти до круга на парковке и пройти вниз по улице до остановки, я отметил ее красным кружком. Какой автобус вам подходит спросите у водителя или местных на остановке. Автобусы ходят часто.

Автобусная остановка в аэропорту Симферополя

Мы прилетели в 18.15 Покинули аэропорт примерно в 19.00. Мы рассчитывали немного погулять по вечернему городу, поэтому остановились в хостеле Лайк. Хороший хостел, приемлемая цена, мы снимали отдельную комнату.

После перелета мы устали, прогулялись по улицам, поужинали в кафе и вернулись в номер. Цены в местных кафе нам показались не бюджетными.

На следующий день мы поехали на автовокзал. До вокзала так же можно легко доехать на автобусе.

От себя я добавлю если вы приехали отдыхать, то в Симферополе лучше не задерживаться, езжайте сразу на автовокзал. И отправляйтесь в курортный город.

Поездка в Ялту и заселение в гостиницу

Мы решили ехать в Ялту на автобусе.

Цена билета на автобус была 138 рублей на человека, я считаю что это хорошая цена для междугороднего автобуса.

На автовокзале очень людно, но достаточно легко ориентироваться.

Поездка на автобусе занимает примерно 2 часа. Дорога очень живописная, особенно когда подъезжаете к Ялте. К сожалению фотографии я не делал.

Если у вас не забронирована гостиница вы без труда сможете найти жилье, уже на автовокзале в Ялте полно предложения жилья.

Опять же с автовокзала легко добраться на местном автобусе до места проживания. Правда с первого раза возможно придется немного поплутать, но с картой вы легко найдете что вам нужно.

Мы же направились в гостиницу «Отдых», которая находится по адресу г. Ялта, ул. Дражинского, 14.

Мы выбрали эту гостиницу, потому что забронировали номер заранее. Цена проживания 2000 рублей в сутки. В гостинице вежливый, приятный персонал, хорошие номера и хороший вид на море. Возможно кому-то может показать шумно, под окнами улица, но мы этого не замечали.

Вид из номера гостиницы Отдых

Прогулка по Ялте

Ялта очень красивый и романтичный город с хорошими людьми, уютными улицами.

Путин на набережной Ялты

Очень прикольное и необычное граффити, которое нам приглянулось.

Повсюду ведутся стройки, в городе много баннеров и граффити с президентом РФ.

Стройки в Ялте

В Ялте очень красивая набережная. Из-за особенного расположения города тут свой микроклимат и не видно закатами, солнышко прячется за горами 🙂

Как видно на фото в апреле в Ялте еще не очень жарко, но уже тепло. Когда пригревает солнышко, можно ходить в футболке.

Персиковое дерево на набережной

Персиковое дерево

Некоторые даже загорают, солнышко хорошее. Но вода пока холодная

Пляж Ялты в апреле

Улицы в Ялте чистые

Интересный балкон

Памятник Лесе Украинке

На следующий день мы поехали посмотреть Ласточкино гнездо, Ливадийский дворец и Массандровский дворец, но про это я расскажу в следующей статье.